Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Смоленск" - СМОЛЕНСКИЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
English
Услуги
 • Маркетинговые и социологические исследования
 • Информационные кампании
Наши проекты
 • Маркетинговые и социологические исследования: Ключевые проекты
 • Информационные кампании
Публикации
 • Статьи
 • В помощь маркетологу
 • ММЦ "Смоленск" в СМИ
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Сервисы
 • Виртуальные офисы
 • Визитные карточки
Новости ММЦ
 • 22.10.2013 00:15
Смоленский центр социологии и маркетинга «Новаленсо» в июле-августе 2013 г. провел исследования общественно-политической ситуации в Смоленской области.
 • 22.10.2013 00:14
Смоленский центр социологии и маркетинга «Новаленсо» провел очередное маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в г. Смоленске
 • 08.11.2011 23:13
Смоленская потребкооперация не сдает передовых позиций
 • 19.10.2011 23:22
Смоленская делегация примет участие в выставке «Безопасность и охрана труда-2011»
 • 15.10.2011 14:12
Достижения смоленских аграриев представлены на Всероссийской выставке «Золотая осень»
Показать весь список...

Аналитические статьи и материалы
КАТАЛОГ / Бизнес / экономика
Аналитические статьи и материалы Автор Дата
Marketing Analytic 4 - Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий ММЦ "Тюмень" - ООО "Академический Центр Маркетинговых Исследований"  15.05.03 
Анализ проблем малого предпринимательства ММЦ "Пермь"- Маркетинговое Агентство "Точка Опоры"  28.01.02 
Бизнес Болгария-Россия ММЦ "Варна" - Бизнес агентство "Франга"  28.10.03 
Большие надежды малого бизнеса ММЦ "Дагестан"  15.06.02 
Возможности кастомизации на рынке продовольственных товаров ММЦ "Москва"  01.09.09 
ИНВЕСТИРУЙТЕ В НОВУЮ БОЛГАРИЮ ММЦ "Варна" - Бизнес агентство "Франга"  31.10.03 
Инвестиционная активность в Ставропольском крае в январе-июле 2001 года ММЦ "Ставрополье"  03.04.03 
Инвесторский профиль Варненской области ММЦ "Варна" - Бизнес агентство "Франга"  15.11.04 
Использование Интернет-технологий предприятиями Челябинска ММЦ "Челябинск"  28.05.04 
10  Исследование потребителей – участников рекламной акции в автосалоне "ММЦ-Тверь"  25.04.06 
11  Исследовательская компания «Реформа» объявляет о планах проведения исследований до конца 2007 года: ММЦ "Воронеж" - Маркетинговая компания "Реформа"  19.12.06 
12  К вопросу о взаимосвязи агрессивной рекламы и увеличения продаж в продовольственном секторе потребительского рынка ММЦ "Дагестан"  25.08.03 
13  Консалтинговая компания ЗАО «Межрегиональное Бизнес-Агентство» вошло в Short list 500-CIS ММЦ "Томск" - ЗАО «Межрегиональное Бизнес-Агентство»  28.06.07 
14  Малый бизнес Твери сегодня "ММЦ-Тверь"  17.05.02 
15  Малый бизнес. Что сдерживает его развитие? ММЦ "Дагестан"  15.06.02 
16  Маркировка продуктов питания ММЦ "Москва"  30.11.01 
17  Новая стратегия о приватизации "Булгартабак холдинг" ММЦ "Варна" - Бизнес агентство "Франга"  31.10.03 
18  Обзор российского рынка автокредитования ММЦ "Москва"  28.02.08 
19  Обзор российского рынка ипотечного кредитования ММЦ "Москва"  23.07.07 
20  Обзор российского рынка потребительского кредитования ММЦ "Москва"  12.01.09 
21  Обзор российского рынка программного обеспечения ММЦ "Москва"  22.06.09 
22  Организации саморегулирования бизнеса: экономические причины и значение для общества ММЦ "Дагестан"  22.08.03 
23  организация МТВК в г. Рязани ММЦ "Рязань" - МЦ "Контакт"  05.04.02 
24  Перечень исследований ММЦ "Калуга"  26.11.01 
25  Перечень маркетинговых работ. ММЦ "Тула" - НП "НТО-ИнфоКом"  03.09.01 
26  Показатели относительной кредитоспособности Курганского региона ММЦ "Курган"  08.11.01 
27  Предприниматель, что ты хочешь знать? ММЦ "Дагестан"  13.06.02 
28  Региональные особенности совершенствования контроля безопасности потребления. ММЦ "Дагестан"  27.08.03 
29  Результаты исследования «Масштабы использования механизмов финансовой аренды (лизинга) предприятиями Курганского региона» ММЦ "Курган"  01.10.01 
30  Реклама – двигатель торговли? ММЦ "Калуга"  26.03.02 
31  Роль и значение потребительского образования в современных условиях ММЦ "Дагестан"  11.09.03 
32  Роль инфраструктуры Дагестана на этапе стабилизации экономики ММЦ "Дагестан"  22.01.02 
33  Состояние малого предпринимательства Владимирской области.Итоги 2001г. ММЦ "Владимир"  10.04.02 
34  Социально-экономическое положение города Твери в январе-сентябре 2001 года "ММЦ-Тверь"  13.11.01 
35  Сравнительный обзор экономического роста Пермской области относительно других регионов Приволжского округа ММЦ "Пермь"- Маркетинговое Агентство "Точка Опоры"  07.02.02 
36  Статья о кризисе ММЦ Калуга ММЦ "Калуга"  24.03.09 
37  СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ТОМСКА ММЦ "Томск" - ЗАО «Межрегиональное Бизнес-Агентство»  02.04.07 
38  Товарообмен Болгария-Россия ММЦ "Варна" - Бизнес агентство "Франга"  31.10.03 
39  Штриховое кодирование – необходимость для производителей продуктов питания ММЦ "Москва"  06.12.01 
 « Вернуться


Вход
 Имя:  
 Пароль: 
Регистрация | Забыли пароль?
Поиск
 
Расширенный поиск
Анонсы событий
Маркетинговые и социологические исследования в Смоленске и Смоленской области:

1.Анализ потребительского поведения
2.Тестирование упаковки, названия, цены
3.Аудит розничного рынка
4.Социально-политические исследования
5.Аудит (тестирование) сайтов
6.Таинственный покупатель (Mystery Shopping)








Статистика
Записей в базах данных:
Предприятий: 246
Предложений: 369442
Инвестиционных проектов: 138451111
Наш адрес
214039
Смоленск, ул. Б. Советская, 12/1, 303
тел.: (905) 696-63-38
E-Mail:novalenso@mail.ru; smolsociocenter@mail.ru
http://smolsociocenter.ru
 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности