![]() | |||
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Смоленский центр социологии и маркетинга «Новаленсо» в июле-августе 2013 г. провел исследования общественно-политической ситуации в Смоленской области. |
![]() |
Смоленский центр социологии и маркетинга «Новаленсо» в июле-августе 2013 г. провел серию исследований общественно-политической ситуации в регионе. Методом личного формализованного интервью опрошено 1000 человек по квотной половозрастной выборке на каждом из этапов исследования. В ходе социологического опроса выявлялись ключевые проблемы, волнующие жителей г. Смоленска и Смоленской области, изучалось их отношение к политическим партиям, электоральные рейтинги, электоральные установки. |
![]() | |||
![]() |
| ![]() |
|
![]() |