Закрыть   
Новость от 22.10.2013 (ММЦ "Смоленск" - Смоленский центр маркетинговых и социологических исследований "НОВАЛЕНСО")
 
Смоленский центр социологии и маркетинга «Новаленсо» провел очередное маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в г. Смоленске
В конце августа – начале сентября 2013 г. Смоленский центр социологии и маркетинга «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») провел исследование рынка хлебобулочных изделий г. Смоленска. Методом наблюдения осуществлялся мониторинг розничного рынка хлебобулочных изделий. Был проведен мониторинг в 200 торговых точках Смоленска и Смоленской области, включая сетевые торговые точки и супермаркеты.
Закрыть   
Рейтинг@Mail.ru